Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко (МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко) УТВЕРЖДЕНА приказом МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко от 12.08.2024 № 477 Программа развития МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко на 2024 – 2027 годы ст-ца Кущевская, 2024 год 1 Паспорт программы развития Полное наименование Муниципальное автономное общеобразовательорганизации ное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко Документы, послужив- 1. Федеральный закон «Об образовании в Российшие основанием для раз- ской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. работки программы раз2. Федеральный проект «Цифровая образовательвития ная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16). 3. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"». 4. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203. 5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827. 6. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р. 7. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"». 2 8. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р. 9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 10. Письмо Минпросвещения 11.05.2021 № СК-123/07. Сведения разработчиках России от о Ответственные: Карякина Ирина Ивановна, директор МАОУ СОШ№ 1 им. Н.И. Кондратенко Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко № 823 от 29.12.2023 г. Цели программы разви- 1. Повышение конкурентных преимуществ тия школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. 2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства. 3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы. 4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей. 5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации. 6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном лечении и т. д. 3 Комплексные задачи 1. Создание системы сетевого взаимодействия со программы развития спортивными организациями, СПО, ВУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в СПО, ВУЗ. 2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. 3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. 4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота. 5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики. 6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей. Основные направления 1. Применение ФООП при разработке ООП и орразвития организации ганизации образовательного процесса, в том числе внедрение новых федеральных рабочих программ по мере их утверждения Минпросвещения. 2. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в социальной сети ВКонтакте. 3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. 4 4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. 5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. 6. Усиление антитеррористической защищенности организации. 7. Организация профориентационной работы с обучающимися. 8. Оптимизация работы с кадрами и внедрение наставничества среди педагогических работников. 9. Ведение инновационной деятельности. Период реализации С 01.09.2024 года по 01.09.2027 год – 3 года программы развития Порядок финансирования программы развития Средства субсидии на муниципальное задание. Целевые субсидии. Средства от приносящей доход деятельности (платные образовательные услуги) Целевые индикаторы и Успешно применяются ФООП, в том числе федепоказатели успешности ральные рабочие программы при разработке ООП школы. реализации программы Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования. Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%. 70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы. 50 % педагогов, ответственных за профориентацию прошло обучение по программам, связанным реализацией профминимума Минпросвещения. 5 В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса. Увеличилось на 45% число работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии. 90 % педагогов обучилось по программам для работы с детьми с ОВЗ, длительно болеющими детьми. Увеличилось финансирование организации на 10 % за счет дополнительных платных образовательных услуг, побед в грантовых конкурсах. На 20 % снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми. Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации Ожидаемые результаты Обеспечивается качество общего и дополнительреализации программы ного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся. Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся. Организовано профильное обучение и профориентация с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике. Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся. 6 Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС. Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса. Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования Контроль реализации Организация осуществляет мониторинг эффекпрограммы развития тивности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом директора МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко. Корректировку программы развития осуществляет директор МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко. Информационная справка об организации Сведения об организации. МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко (далее – школа, организация) имеет статус средней школы с 1933 года. Школа расположена по адресу: Юридический адрес: 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст – ца Кущевская, ул. Красная, д. 1. Фактический адрес: 352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст – ца Кущевская, ул. Ветвистая, д. 20. Телефон: 8 (86168) 5 40 95. Электронный адрес: school1@kushev.kubannet.ru Школа находится в типовом здании, введена в эксплуатацию в декабре 2022 года. У школы нет филиалов. В ней обучают 900 учащихся. Учебные занятия проводятся в одну смены. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя. 7 Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу в рамках дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности. На конец 2023 года дополнительное образование представлено 5 кружками и секциями. Для функционирования школы, в том числе организации образовательного процесса имеются: учебные кабинеты – 41, площадь – 3075,0 м2; 2 компьютерных класса, площадь – 84 м2; 88,9 м2 2 мастерских для мальчиков, площадь – 103,3 м2; 99,6 м2 2 мастерских для девочек, площадь – 82,9 м2; 82,9 м2 2 спортивных зала, площадь – 375,3 м2; 524,0 м2 актовый зал, площадь – 382,4 м2; библиотека с мультимедийной зоной, площадь – 215,6 м2; 66,6 м2 столовая на 275 посадочных мест; архив, площадь – 9 м2; медицинский кабинет, площадь – 83,2 м2; 2 кабинета психолога, площадь – 12,4 м2; 23,8 м2 учительская, площадь – 45,3 м2; методический кабинет, площадь – 12,4 м2. Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся – статистика показателей за 2020–2023 годы № п/п Параметры статистики 1 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: — начальная школа 2020–2021 2021–2022 2022–2023 На конец 2023 учебный учебный учебный года год год год 377 393 366 369 8 2 3 4 — основная школа 451 467 462 443 — средняя школа 60 47 68 90 — начальная школа 3 3 0 — основная школа 0 0 0 — средняя школа 0 0 0 — об основном общем образовании 0 0 0 — среднем общем образовании 0 0 0 — в основной школе 0 1 5 — средней школе 2 0 1 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: Окончили школу с аттестатом с отличием: Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется. 9 Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2023 году в Школе 39 человек Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микро- и макросреду. Микросреду составляют семьи обучающихся. Макросреду, или макроокружение, представляют различные организации, взаимодействие с которыми позволяет реализовать модель, основанную на интегративной связи образования, науки и социальных структур. в центре станицы расположены спортивный комплекс, бассейн, детская школа искусств, детская библиотека, СПО. Все это способствует развитию школы, чтобы быть конкурентоспособными, но при этом не терять своей уникальности. С образовательными учреждениями наладили партнерские взаимоотношения: проводим совместные мастер-классы, экскурсии в лаборатории и мастерские, круглые столы. Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность получения дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в двигательной активности (через посещение учащимися различных спортивных секций). Совместно с детской библиотекой школа проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия. Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов. Общее количество работников – 86 человек. Из них 56– учителя и иные педагогические работники. Образование, кол-во Наличие квалификационных Стаж работников категорий, кол-во работников кол-во ков Высшее – 54 чел. Среднее специальное – 2 чел. Обучаются в ВУЗах – 2 чел. Высшая – 25 чел. Первая – 19 чел. работы, работни- До 5 лет – 3 чел. 5 – 10 лет – 19 чел. Свыше 15 лет – 34 чел. Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами: Почетный работник общего образования РФ – 5 работник; заслуженный учитель «Кубани» - 4 работника. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 7 человек; 10 Нагрудный знак «Молодость и профессионализм» - 1 человек; Грамоты и Благодарственные письма Министерства образования и науки Краснодарского края – 9 человек; Ежегодно за стабильные высокие результаты в обучении и воспитании педагоги школы представлены на отраслевой «Доске почета» Кущевского района. На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой. В школе работает музей, имеющий три экспозиции: «Солдат войну не выбирает» История школы Клуб международной дружбы Основания для разработки программы развития Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала: результативность реализации программы развития школы на 20212024 годы; потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем образовательной организации; возможные варианты развития. Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOTанализа Оценка актуального состояния Оценка перспектив развития в соотвнутреннего потенциала ветствии с изменениями внешнего окружения Сильные стороны (S) Слабые стороны (W) Благоприятные возможности (O) Угрозы (T) Высокий уро- Низкий процент Есть предложения Расширяется вень профессио- молодых педаго- по сетевому взаи- конкурентная среда нальной подгомодействию 11 товки препода- гов готовых равателей (78,6 % ботать в проучителей имеют фильных классах высшую и первую категорию). Хорошая материальнотехническая база Учебный план имеет разнообразную вариативную часть Недостаточное количество учащихся школы для расширения направлений профильных классов Есть спрос на про- Период демографифильное и пред- ческого спада в репрофильное обра- гионе зование Развита система организации проектно-исследовательской деятельности школьников Нет эффективного механизма оказания платных услуг Школа часто участвует в спортивно-оздоровительных мероприятиях различного уровня Недостаточное финансирование дополнительного образования Школьники успешно участвуют в муниципальных, краевых олимпиадах, конкурсах, конференциях различной направленности Библиотечный фонд укомплектован недостаточно, нет новых поступлений, в т. ч. электронных изданий Школа выстроила систему взаимодействия школы с государственными и общественными организациями Школа полностью зависит от бюджетного финансирования в условиях экономической нестабильности Школа располо- Нет школьной Школа участвует в Слабый спрос на жена в районе маркетинговой конкурсах на полу- культурные меронового жилого стратегии чение грантов приятия микрорайона 12 Основные направления развития организации 1. Эффективное применение ФООП, в том числе адаптированных. Разработка ООП школы на основе утвержденных ФОП и ФАОП, в том числе использование федеральных рабочих программ по мере их утверждения и корректировки Минпросвещения. Обеспечение соответствия материальнотехнической базы требованиям ФГОС и ФОП. Контроль реализации ООП в рамках ВСОКО. 2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению. 3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в социальной сети ВКонтакте. Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана контрольных мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ ошибок ведения официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения официальной страницы. 4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126). 5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота. 6. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. 13 Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе: проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков; механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов; модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений; обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе. 7. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации. 8. Оптимизация работы с кадрами. Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего профессионального и высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации студентов к работе. Поиск кандидатов на вакантные должности среди студентов. Разработка мер по повышению привлекательности работы в школе. 9. Внедрение наставничества среди педагогических работников. Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации программ наставничества. 10. Организация профориентационной работы с обучающимися. Назначение ответственного за профориентационную работу в школе и ответственных в каждом классе. Утверждение плана профориентационной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Планирование обучение ответственных в соответствии с рекомендациями Минпросвещения. 14 Мероприятия по реализации программы развития № Мероприятие Ответственн Срок п/ ый п Результат Выполнен ие 1. Применение ФООП 1 Контроль реа- Заместитель По графику ООП соответлизации ООП, директора по ВСОКО ствует ФГОС разработанных УВР и ФОП по ФОП 2 Корректировка Заместитель По мере Утвержденна ООП при изме- директора по необходимо я ООП нении ФОП УВР сти 3 Анализ и кор- Заместитель По мере ректировка ло- директора по необходимо кальных нор- УВР сти мативных актов Обновленные локальных нормативных актов 2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям 1 Проведение Заместитель Август 2024 Акт внутреннего директора по внутреннего аудита на соот- УВР аудита ветствие школы аккредитационным показателям 2 Разработка мер Заместитель Сентябрь по устранению директора по 2024 выявленных УВР нарушений 3 Реализация Заместитель ОктябрьАналитическ плана мер по директора по декабрь 2024 ая справка устранению УВР выявленных нарушений Приказ об утверждении мер 3. Ведение госпаблика 15 1 Мониторинг ведения госпаблика Заместитель Раз в квартал Справка директора по ВР 2 Разработка Заместитель Сентябрь плана меро- директора по 2024 приятий мони- ВР торинга госпаблика и мер по улучшению его ведения 3 Обучение от- Директор ветственного за ведение госпаблика План По плану Документы мероприяти об обучении й 4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей 1 Анализ Заместитель Январь-март Анкетирован востребованно директора по 2025 ие и опрос сти УВР родителей дополнительно го образования 2 Проведение Директор педсовета с целью определения, какие программы дополнительного образования надо реализовать 3 Разработка Заместитель Май-август программ директора по 2025 дополнительно УВР го образования Педагог дополнительного образования Апрель 2025 Протокол заседания педсовета Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования 16 4 Проведение Директор педсовета с целью определения, как школа может участвовать в реализации госпрограмм Март 2025 Протокол заседания педсовета 5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации 1 Составление Заместитель Март 2025 плана развития директора по цифровой ин- АХР фраструктуры школы План развития цифровой инфраструкту ры 2 Направление Директор на обучение работников цифровым компетенциям Приказ 3 Закупка и уста- Контрактный 2025-26 год новка нового управляющий оборудования по плану Май 2025 Акты приемки 6. Совершенствование системы охраны труда 1 Разработка ме- Специалист роприятий по по ОТ улучшению условий и охраны труда Март 2025 Проект мероприятий по улучшению условий и охраны труда 7. Усиление антитеррористической защищенности организации 1 Определение основных положений проведения в школе работы по АТЗ, схемы управления, Директор Заместитель директора по АХР Первое полугодие 2025 Приказы Локальные нормативные акты школы 17 состава комиссий по внутренним проверкам, способов контроля 2 Разработка Заместитель Апрель 2025 Утвержденны плана меро- директора по е планы приятий по ис- АХР полнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и плана действий при установлении уровней террористической опасности 3 Разработка Заместитель Ежегодно в Утвержденны плана проведе- директора по августе и е планы ния учений и АХР феврале тренировок по АТЗ 4 Планирование внедрения интегрированной системы безопасности Директор Заместитель директора по АХР Второе полугодие 2025 Утвержденны й план внедрения 8. Оптимизация работы кадровых ресурсов 1 Составление Специалист перечня долж- по кадрам ностей, на которые можно принять студентов среднего профессионального и высшего образования Февраль 2025 Перечень 18 2 Разработка мер Специалист по повышению по кадрам привлекательности работы в школе и ускоренной адаптации студентов к работе Февральмарт 2025 План мер 3 Поиск канди- Специалист датов на ва- по кадрам кантные должности среди студентов По мере Заключенные необходимо трудовые дости говоры со студентами 9. Внедрение наставничества среди педагогических работников 1 Назначение Директор куратора по наставничеству педагогов Февраль 2025 Приказ 2 Разработка до- Куратор рожной карты и локальных нормативных актов по наставничеству Февральмарт 2025 ЛНА 3 Ведение базы Куратор наставников и наставляемых. Разработка и реализации программ наставничества По графику Отчет дорожной карты 13. Организация 1 Назначение Директор куратора по профориента- Февраль 2025 Приказ ... 19 ционной работе с обучающимися 2 Оказание про- Куратор, На постоянфориентацион- классные ру- ной основе ной поддержки ководители учащимся в процессе выбора ими профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности профориентационные уроки; экскурсии; классный час по профориентации; встречи со специалистами; родительские собрания по профориентационной тематике Механизмы реализации программы развития школы 1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, документооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль за правильным использованием нового оборудования и технологий. 2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной деятельности. 3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами школы, существующими в нем процессами. 4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности. 20 5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена опытом. 6. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования. Ожидаемые результаты реализации программы развития 1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов. 2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства. 3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств. 4. Создание эффективной профильной системы обучения, развитие проектной деятельности и профориентации обучающихся. 5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми. 6. Улучшение условий обучения детей с особыми потребностями – детей - мигрантов, длительно болеющих учеников и др. 7. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях. 8. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности. Критерии и показатели оценки реализации программы развития Направления развития организации Применение ФООП Критерии и показатели оценки Разработаны и реализуются ООП, соответствующие ФОП и ФАОП. 21 Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования. Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг Ведение госпаблика Госпаблик соответствует требования законодательства и рекомендациям Минцифры. Ответственный за госпаблик проходит ежегодное обучение по ведению госпаблика. Госпаблик школы участвует в федеральном рейтинге и входит в 20-ку лучших госпабликов региона Мониторинг соответствия Отсутствуют замечания со стороны оргашколы аккредитационным пока- нов контроля и надзора в сфере образовазателям ния. В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг 70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы. Прирост финансирования организации на 30 % за счет дополнительных платных образовательных услуг, побед в грантовых конкурсах. Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реализации образовательных программ с организациями округа и города научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности Цифровизации образовательного Увеличилось на 35% число работников, и управленческого процесса использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии Совершенствование охраны труда системы На 20 % снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми. 22 Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда Усиление антитеррористической Отсутствие происшествий на территории защищенности организации организации. Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере безопасности Оптимизация кадровых ресурсов Кадровые дефициты закрылись за счет и развитие наставничества привлечения студентов. Студенты успешно работают в школе дольше 2-х лет. Опытные педагоги получают категории «педагог-наставник» и «педагог-методист» Профориентационная работа Школа реализует профминимум по выбранному уровню. Увеличилось на 10% количество выпускников, которые успешно поступили в ссузы. Повысилось на 20% количество учеников 9-11-х классов, которые определились с выбором профессии 23