Отчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 имени Н.И. Кондратенко 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН
ОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН
АЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ
Н.И. КОНДРАТЕНКО

Подписано цифровой
подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1 ИМЕНИ Н.И.
КОНДРАТЕНКО
Дата: 2024.04.17 16:43:20
+03'00'

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 1 им. Н.И. Кондратенко
(МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 1
им. Н.И. Кондратенко
(протокол № 9 от 29 декабря 2023 г.)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 1
им. Н.И. Кондратенко
____________.И.И. Карякина
29 декабря 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 1 имени Н.И. Кондратенко

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

муниципальное автономное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко (МАОУ
СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко)

Руководитель

Карякина Ирина Ивановна

Адрес организации

352030, Краснодарский край, Кущевский район,
ст – ца Кущевская, ул. Красная, д. 1.

Телефон, факс

(86168) 3-40-95

Адрес электронной school1@kushev.kubannet.ru
почты
Учредитель

администрация муниципального образования Кущёвский район

Дата создания

1933 год

Лицензия

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01218-23/00244531,
1

от 24 июня 2015
Муниципальное
автономное
образовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко (далее — Школа) расположена
в жилом районе станицы вдали от производящих предприятий и торговых мест. 91 %
обучающихся проживают в районе Школы, 9 % на подвозе из с. Степного и с. Садового
школьными автобусами. Проектная наполняемость 550 мест.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей
и взрослых.
Режим работы Школы: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Режим работы — с 07:00 до 21:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным
по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так
как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
2

С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по
воспитанию). Ее занял педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий
стаж педагогической работы более 10 лет.
Советник по воспитанию:








участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный
период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных
мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила,
как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в
сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и
незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по истечению 1,5 месяцев
педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному
процессу и не отвлекаться на оформление документов. Опросы родителей показали, что
удовлетворенность качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной
деятельности повысилась на 10% и 16% соответственно.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
3

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За период реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей рассмотрены и включены
в календарный план воспитательной работы Школы на 2024/25 учебный год.
Школа организовала проведение обучающих онлайн-семинаров для учителей
совместно со специалистами ЦПМСС и специалистами центра «Катарсис» по вопросам
здорового образа жизни, диагностики неадекватного состояния учащихся. Школа
проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе плакатов «Я за здоровый образ жизни»;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 лекции с участием сотрудников МВД;
 лекции с участием врача – нарколога.



Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
№

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество Бюджет За плату
воспитанников
2022

2023
4

Спортивная

1
Волейбол

1.1

1.2 Настольный теннис

Секция

10 – 17
лет

55

55

+

-

Секция

10 – 17
лет

20

20

+

-

1.3

Самбо

Секция

10 – 17
лет

20

20

+

-

1.4

Туризм

Секция

10 – 17
лет

25

25

+

-

1.5

Мини – футбол

Секция

10 – 17
лет

30

30

+

Баскетбол

Секция

10 – 17
лет

70

70

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2023 года.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:





развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
5

материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений


Общее собрание Реализует
право
работников
участвовать
работников
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные
методические объединения:







филологических дисциплин;
естественно-научных дисциплин;
физико-математических дисциплин;
объединение классных руководителей;
объединение учителей начальных классов;
объединение учителей истории и обществознания;

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры
статистики

1

Количество
детей,
обучавшихся
на конец

2019–2020 2020–2021 2021–2022 2022–2023
учебный
учебный
учебный учебный
год
год
год
год

На конец 2023
года

6

учебного года,
в том числе:

2

3

4

— начальная
школа

406

377

393

366

369

— основная
школа

427

451

467

462

443

— средняя
школа

64

60

47

68

90

— начальная
школа

0

3

3

0

— основная
школа

1

0

0

0

— средняя
школа

0

0

0

0

— об основном
общем
образовании

0

0

0

0

— среднем
общем
образовании

0

0

0

0

— в основной
школе

3

0

1

5

— средней
школе

6

2

0

1

Количество
учеников,
оставленных
на повторное
обучение:

Не получили
аттестата:

Окончили
школу
с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2023 году в Школе 39 человек
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
7

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году
Классы Всего
Из них
обуч- успевают
ся

Окончили
год

Окончили
год

Всего

Не успевают

Переведены
условно

Из них н/а

Колво

%

«4»
и «5»

%

«5»

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

2

106

103

97

49

46

18

17

0

0

3

3

3

3

3

94

92

98

40

43

9

9

0

0

2

2

2

2

4

85

85

100

37

44

7

8

0

0

0

0

0

0

Итого

285

280

98

126

44

34

12

0

0

5

5

5

5

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
понизился на 7 % (в 2022 был 51%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 2
% (в 2022 — 10%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
год
Окончили
год
Всего

Колво

%

«4»
и «5»

%

«5»

%

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а
КолКол%
во
во

%

Колво

%

5

92

87

95

30

33

2

2

0

0

5

5

5

5

6

90

88

98

22

24

1

1

0

0

2

2

2

2

7

99

97

97

29

29

3

3

1

1

2

2

3

3

8

90

89

98

23

26

1

1

0

0

1

1

1

1

9

89

89

100

16

18

5

6

0

0

0

0

0

0

Итого

460

447

97

120

26

12

3

1

0,2

10

2

11

2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился
8

на 1 % (в 2022 был 27%), процент учащихся, окончивших на «5», не изменился (в 2022 —
3%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году

Класс
ы

Всег
о
обучся

Окончили
Из них полугоди
Окончил
е
успеваю
и год
т
Всего
Кол%
во

«4»
%
и «5»

«5»

%

Не успевают

Перевед
е ны
условно

Из них
н/а
Ко
Кол
% л-во
во

%

Сменили
форму
обучени
я

КолКол% %
во
во

10

48

40

83

7

15

2

4

0

0

8

16

8

16

8

4

11

22

22

100

3

9

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

70

62

88

10

14

3

4

0

0

8

12

8

12

8

4

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 учебном году не изменился (в 2022 количество
обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 14 %), процент учащихся,
окончивших на «5», повысился на 2 % (в 2022 количество обучающихся, которые
закончили полугодие на «5», было 2 %),
В 2023 году ВПР проводили в два этапа: в марте – апреле в 4-х и 10-х классах, в
сентябре и октябре – в 5-9-х классах. В компьютерной форме проводили ВПР в 8-х классах
по предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание».
Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний балл

Русский язык

22

0

2

72

Математика

14 база

0

0

4,3

22 профиль

53,3

Физика

4

0

0

56,8

Информатика
и ИКТ

0

0

0

0

Биология

7

0

0

56,1
9

Литература

1

0

0

45

Обществознание

9

0

1

66

История

2

0

0

54,5

Английский язык

1

0

0

76

Химия

6

0

2

62,3

География

0

0

0

0

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе. Занятия проводятся в одну смену.
С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное
дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения
России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам
«Окружающий мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о
госсимволике, истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История»
– расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы
индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о
важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Год
Пере Пере Поступили в
Поступили в Устрои
Поступ
и на
выпу Все шли в шли в профессиона Все
профессиона
лись
или
срочн
ска
го 10-й
10-й
льную
го
льную
на рабо
в ВУЗ
ую
класс класс
ОО
ОО
ту
служ
10

Школ друго
ы
й ОО

бу по
приз
ыву

2020

71

29

3

39

33

27

6

1

0

2021

72

28

11

33

29

18

10

0

0

2022

83

46

7

30

22

15

5

2

0

2023

89

45

1

42

22

19

2

1

0

В 2023 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что
в Школе введено профильное обучение отвечающее запросу участников образовательного
процесса.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2023 году прирост составил 2 %
по сравнению с результатами 2022 года.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 52 педагога, из них 5 —
внутренних совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование
и обучается в вузе. В 2022 году аттестацию прошли 5 человек — на высшую
квалификационную категорию и 2 человека на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:


образовательная деятельность в Школе обеспечена
профессиональным педагогическим составом;

квалифицированным
11

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно - методического
и библиотечно - информационного обеспечения
Общая характеристика:
Наименование показателя
Книжный фонд
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
Обеспеченность учебниками (%)
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в
т.ч. не старше 5 лет
Количество подписных изданий

Фактическое значение
32 819 экземпляров
62 %
100 %
1,5 %
29 наименований

Фонд библиотеки формируется за счет краевого, местного бюджетов и внебюджетных
средств.
Фонд библиотеки соответствует
в федеральный перечень.

требованиям

ФГОС,

учебники

фонда

входят

Средний уровень посещаемости библиотеки — 95 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудован 41 учебный кабинет, все оснащены
современной копьютерной техникой, интерактивными панелями, в том числе:








лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
2 компьютерных класса;
мастерские столярного и слесарного дела;
кабинет технологии для девочек швейное дело и кулинария;
кабинет ОБЖ.

На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая, пищеблок, 2 спортивных зала.
12

По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным
приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования приказ № 536 от 31.08.2021. По итогам оценки качества образования в 2023
году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 85 процентов,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 88 процентов.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными,
социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения
заседания педсовета принято решение ввести профильное обучение в Школе
по предложенным направлениям.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

902

Численность учащихся по образовательной
начального общего образования

программе человек

369

Численность учащихся по образовательной
основного общего образования

программе человек

443

Численность учащихся по образовательной
среднего общего образования

программе человек

90

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

191/23

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл

27,526,6

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

12,314,7

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент)

72
53,3
0

13

по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент)
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества
баллов
ЕГЭ
по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
9 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
11 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

5

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

(6 %)
1
(4,5 %)
592
(65,8 %)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
— муниципального уровня

138 (23,3 %)

— регионального уровня

4 (0,7 %)

— федерального уровня

0

— международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0

14

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся (процент)

70
(7,7 %)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
— с высшим образованием

54 (95 %)

— высшим педагогическим образованием

52 (91,2 %)

— средним профессиональным образованием
— средним
образованием

профессиональным

0

педагогическим

3 (5%)

Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

25 (44 %)

— первой

19 (33,3 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
— до 5 лет

3 (5,3 %)

— больше 30 лет

20 (35 %)

Численность (удельный вес) педработников
численности таких работников в возрасте:

от общей человек
(процент)

— до 30 лет

6 (10,5 %)

— от 55 лет

14 (24,6 %)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

57 (100 %)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли
повышение
квалификации
по применению

57 (100 %)

15

в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,12

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

37

Наличие в Школе системы электронного документооборота

Нет

да/нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

12

— медиатеки

Да

— средств сканирования и распознавания текста

Да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

— системы контроля распечатки материалов

Да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

897 (100 %)

2,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».