AnyScanner - обеспечение информационно-методического сопровождения введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью; работа методических объединений по подготовке и оформлению материалов по итогам реализации учебных программ и методических материалов (из опыта работы педагогов) с целью дальнейшей разработки адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) согласно ФГОС; формирование умений, навыков педагогического самоанализа, внутреннего мониторинга. Ожидаемые результаты. "Модель" выпускника разрабатывалась педагогами и родителями обучающихся. В ней отражены именно те качества, которые формируются под воздействием выбранного школой содержания образования, системой жизнедеятельности. "Модель" выпускника: «Развитие саморегуляции познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья как условие их успешной социализации». Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных. Личностные результаты обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом. Предметные результаты освоения АООП образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. 1-4 классы Владеет навыками письма, чтения, счёта. 5-9 классы Владеет ЗУН, умеет их применять, владеет самоконтролем. Владеет навыками самообслуживания. Владеет ЗУН допрофессиональной подготовки, умеет оценить себя. Знает и любит свою малую родину. Соблюдает правила поведения в школе. Знает и любит свой край, и Россию. Знает и соблюдает основные законы РФ. Соблюдает правила поведения в общественных местах. Проявляет интерес к познанию прекрасного, доброго в окружающем мире. Участвует в конкурсах, кружках, секциях, соревнованиях, стремится познать культуру и искусство. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. Не имеет вредных привычек, владеет навыками самовоспитания и самоконтроля. Знает и уважает свою семью. Соблюдает этические нормы отношений между юношей и девушкой, знает и уважает семейные традиции. Имеет гуманные представления о семье как первичной ячейке общественных отношений. Способен создать семью, основанную на ответственности за ее благополучие. Особенности и специфика образовательного учреждения. Детям, после зачисления в школу, с учетом их структуры дефекта подбираются программы и методики обучения, при которых они чувствуют уверенность в своих силах, желание, мотивацию к обучению при поддержке их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива школы. Создаются благоприятные условия для обучения, воспитания, развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, их социальной адаптации в соответствии с их возможностями, индивидуальными особенностями. МАОУ СОШ №1 им. Н.И.Кондратенко реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования, дополнительные образовательные программы. Учреждение обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество. Эти сложные задачи решаются на основе правильной организации всего школьного режима и индивидуальной коррекционной работы с обучающимися (воспитанниками), направленной на преодоление или исправление психофизических недостатков. Коррекционная работа представлена психологическими , логопедическими и дефектологическими занятиями. В первые четыре года обучения осуществляется всестороннее психолого- педагогическое изучение личности обучающегося выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Обучающимся прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию обучающихся коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении. В 5-9 классах обучающиеся получают знания по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим их психофизическим возможностям, навыкам по различным профилям труда. По окончании обучения в МАОУ СОШ №1 им.Н.И.Кондратенко ст. Кущёвской учащимся, обучающимся по Адаптированной основной общеобразовательной программе с умственной отсталостью выдаётся свидетельство об обучении. Реализуемые основные общеобразовательные программы. - Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (1-4,5-9). - Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1) (1-4, 5-9). - Адаптированная основная общеобразовательная программа ООО для обучающихся с НОДА (6.1) (5-9 классов). Нормативная база для разработки учебного плана Учебный план МАОУ СОШ №1 им. Н.И. Кондратенко на 2024-2025 учебный год разработан на основе федеральных и региональных документов: - Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г., №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»; - постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; -приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; -приказ Минпросвещения России от 21 сентября 2022 года № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников»; -приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Режим функционирования образовательного учреждения. Учебный год в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко муниципального образования Кущевский район начинается 02.09.2024 г. и заканчивается 26.05.2025 г. Продолжительность учебного года: классы уч. год 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 классы 33 уч. недели 8 недель (02.09.24 г.25.10.24 г.) 8 недель (5.11.24 г.27.12.24 г.) 2-9 классы 34 уч. недели 8 недель (02.09.24 г.25.10.24 г.) 8 недель (5.11.24 г.27.12.24 г.) 10 недель (09.01.25 г.15.02.25 г .; 24.02.25 г.21.03.25 г.) 11 недель (09.01.25 г.23.03.25 г.) - Каникулы Осенние каникулы - 26.10.24 г. - 04.11.24 г. (10 дней) Зимние каникулы - 28.12.24 г. - 08.01.25 г.(12 дней) Весенние каникулы - 22.03.25 г. - 30.03.25 г.(9 дней) Летние каникулы - 27.05.25 . - 31.08.25 г.(98 дней) Дополнительные каникулы для первоклассников 15.02.25 г. - 23.02.25 г. (9 дней). Продолжительность учебного года: 1 классы - 33 учебные недели; 2-9 классы – 34 учебные недели. - Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. 7 недель (31.03.25 г.26.05.25 г.) 7 недель (31.03.25 г.26.05.25 г.) Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 1 классе - 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа 5 класс – 29 недельных часов; 6 класс – 30 недельных часов; 7 класс – 32 недельных часов; 8 класс – 33 недельных часа; 9 класс - 33 недельных часа. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и один раз в неделю -5 уроков. для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков; для обучающихся 7-9 классов – не более 7 уроков. Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели. Изложение нового материала, контрольные работы проводятся на 2 4-х уроках в середине учебной недели. Продолжительность урока (академический час) составляет 40 минут, за исключением 1 класса. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый). Расписание уроков: 1 классы 2 четверть 1 четверть сентябрь октябрь 1 урок 8.00 – 1 урок 8.00 – 8.35 8.35 2 урок 8.55 – 2 урок 8.55 – 9.30 9.30 динамическая динамическая пауза 9.40– пауза 9.40– 10.20 10.20 3 урок 10.30 – 3 урок 10.30 – 11.05 11.05 1 урок 8.00 – 8.35 2 урок 8.55 – 9.30 динамическая пауза 9.40– 10.20 3 урок 10.30 – 11.05 2-9 классы 2 полугодие 1 урок 8.00 – 8.40 2 урок 9.00 – 9.40 динамическая пауза 10.00 – 10.40 3 урок 11.00 – 11.40 1 урок 8.00 – 8.40 2 урок 9.00 – 9.40 3 урок 10.00 – 10.40 4 урок 11.00 – 11.40 5 урок 12.00 – 12.40 6 урок 12.50 – 13.30 вн.занятие 14.00 – 14.40 вн.занятие 11.35 – 12.10 4 урок 11.15 – 11.50 вн.занятие 12.20 – 12.55 4 урок 12.00 – 12.40 5 урок 12.50 – 13.30 (по средам) вн.занятие 13.10 – 13.50 (все дни кроме среды) Факультативные, внеурочные занятия и занятия по программам дополнительного образования начинаются через 30 минут после окончания урочной деятельности и продолжительность не более 40 минут . Объем домашних заданий (по всем предметам): во 2-3 классах - - 1,5 часа; в 4-9 классах – 2 часа. В муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.И. Кондратенко муниципального образования Кущевский район языком обучения является русский язык. Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Особенности учебного плана Учебный план включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. В обязательную часть включены образовательные области и соответствующие им предметы, наиболее важные для развития и коррекции обучающихся младшего школьного возраста. Учебный план включает образовательные области, содержание которых адаптировано к возможностям детей с нарушением интеллекта, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия. Учебный план Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью реализуется на основе федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. №1023; программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой; Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15). Учебный план для 1-4 классов Учебный план реализует адаптивную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с УО на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант - 1) соответствующий ФГОС образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), АООП ООО для обучающихся с ЗПР (7.1). Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на их освоение. На первом этапе обучения в учебном плане представлены шесть предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционноразвивающая область. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, таких как язык и речевая практика, математика, естествознание, искусство, физическая культура, технологии, а так же учебное время, отводимое на их изучение в 1-4 год обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): - формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение; - формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; - формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях. Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана представлено коррекционными занятиями (логопедическими, психологическим, дефектологическими) для 1-4 классов и проводятся во внеурочное время. Выбор коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение определены исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (духовно нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной организации и обеспечивают условия, благоприятствующие самореализации и успешной социальной интеграции обучающихся с интеллектуальными нарушениями в обществе в соответствии общеобразовательной программы школы. Учебный план для 5-9 классов Учебный план реализует адаптивную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с УО на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант - 1) соответствующий ФГОС образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), АООП ООО для обучающихся с НОДА (6.1), АООП ООО для обучающихся с ЗПР (7.1). Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на их освоение. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, таких как язык и речевая практика, математика, естествознание, человек и общество, искусство, физическая культура, технологии, а так же учебное время, отводимое на их изучение. Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана в 5-9 классах представлено коррекционными занятиями (логопедическими, психологическим, дефектологическими). В 5-9 классах организованы занятия по направлениям внеурочной деятельности: духовно - нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивнооздоровительное Формы промежуточной аттестации обучающихся. Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой («освоил» (осв), «не освоил» (н/осв)) по результатам четверти и года. Согласно Положения МАОУ СОШ № 1 им. Н.И. Кондратенко о формах, периодичности, порядке и текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: П. 2.6. Успеваемость всех обучающихся 2-11 классов Учреждения подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе. 3.4. Отметка обучающимся 2 - 9 классов выставляется при наличии 3-х (для одночасовых дисциплин в неделю), 5 - ти (для двухчасовых и более дисциплин) и более текущих отметок за соответствующий период. Особенности учебного плана для учащихся, обучающихся на дому Организация и содержание индивидуального обучения детей на дому регламентированы вышеуказанными нормативными документами. Учебный план учащихся обучающихся на дому составляется на основе учебного плана образовательной организации с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому. Образовательный процесс осуществляется по согласованному с родителями расписанию в рамках пятидневной недели очной форме (на дому с педагогом) и самостоятельному изучению материала. Предметы, на которые отводится 0,5ч в неделю проводятся 1 раз в две недели. Предметы, на которые отводится 0,25ч в неделю проводятся 1 раз в месяц.Самостоятельное изучение материала учащегося на дому выполняется по заданию педагога и контролируется родителями. Содержание самостоятельного изучения материала учащегося на дому направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету. Внеурочная и коррекционная деятельности осуществляются инклюзией. Таблицы - сетки часов учебного плана Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) (1 – 9 классов) МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской, приложении № 1. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 1 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложение № 2 Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 2 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложение № 3 Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 3 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложение № 4 Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 4 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложение № 5 Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 5 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложении № 6. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 6 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложении № 7. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 7 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложении № 8. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 8 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложении № 9. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 9 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому, приложении № 10. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) для 1 - 4 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской, приложении № 11. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) для 5 - 9 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской, приложении № 12. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) для 1 - 4 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской, приложении № 13. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) для 5 - 9 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской, приложении № 14. Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской для организации обучения на дому, учащегося 9 класса, приложении № 15. Приложение № 1 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) (1 - 9 классов) МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской на 2024-2025 учебный год 3.Естествознание 4. Человек и общество 5.Искусство 6.Физическая культура 7.Технологии Итого 2.2. Информатика 3.1.Мир природы и человека 3.2.Природоведение 3.3.Биология 3.4.География 4.1. Основы социальной жизни. 4.2. Мир истории. 4.3.История Отечества 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 2.1.Математика 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык практика 1.2.Чтение 1.3.Чтение (Литературное чтение) 1.4. Речевая практика 2.Математика 2.1.Математика 3 класс Учебные предметы 2 класс Предметные области 1 класс Число учебных часов в неделю Первый этап Второй этап обучения обучения 3 3 4 5 4 5 4 5 5 5 4 4 4 2 3 2 2 4 1 2 4 1 2 4 4 4 4 4 4 5 4 3 3 3 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 6 7 8 8 8 21 23 23 23 29 30 30 30 30 - 3 3 3 2 2 1 1 1 - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 1 1 1 1 1 21 23 23 23 29 30 30 30 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 развивающая область (коррекционные занятия) психолог 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) 1.Спортивно1. «Самбо» оздоровительное 2. «Подвижные игры» 2. Духовно – нравственное направление 3.Социальное 4.Общеинтеллектуаль ное 5.Общекультурное Итого Всего 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3. «Орлята России» 1 1 1 1 4.«Разговоры о важном» 5. «Семьеведение» 6.«Основы православной культуры» 7. «Человек и профессия» 8. «Путешествие от родного порога» 9.«Россия-мои горизонты» 10.«Я принимаю вызов» 11.«Юный медиатор» 12. «Практическая биология» (точка роста) 13.«Занимательная география» 14. «Финансовая грамотность» 15. «Читательская грамотность» 16. «Шахматы» 17. «Русская словесность» 18. «Песенная культура кубанского казачества» 18.«Театр юного зрителя «Краски детства» 19.«Кубановедение» 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1 1 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 7 31 7 7 7 7 7 7 7 7 33 33 33 39 40 40 40 40 Приложение № 2 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 1 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год Учебные предметы Инкл юзия Самостоят ельное изучение 2 2 - 1 1 0,25 - 1,75 2 - 1 3 3 2 3 0,5 - 1,5 2 0,25 0,25 - 1,75 0,75 2 1 0,25 - 2,75 3 0,5 8 - 1,5 13 21 - - - - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык практика 1.2.Чтение 1.4. Речевая практика 2.Математика 2.1.Математика 3.Естествознание 5.Искусство 3.1.Мир природы и человека 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) 6.Физическая культура 7.Технологии Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные развивающая область занятия/ психолог (коррекционные 2. Логопедия занятия) 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – «Орлята России» нравственное «Разговоры о направление важном» Социальное «Путешествие от родного порога» Итого Всего Итого Предметные области Число учебных часов в неделю (очно) 2 21 27 Приложение № 3 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 2 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год Учебные предметы Инкл юзия Самостоят ельное изучение 2 2 - 2 3 0,25 - 1,75 2 - 2 4 5 2 4 0,5 - 0,5 1 0,25 0,25 - 0,75 0,75 1 1 0,25 - 2,75 3 0,5 8 - 1,5 15 23 - - - - Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык практика 1.2.Чтение 1.4. Речевая практика 2.Математика 2.1.Математика 3.Естествознание 5.Искусство 6.Физическая культура 3.1.Мир природы и человека 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) 7.Технологии Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 2.1.Математика 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные развивающая область занятия/ психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Орлята России» направление «Разговоры о важном» Социальное «Путешествие от родного порога» Итого Всего Итого Предметные области Число учебных часов в неделю (очно) 2 1 1 1 23 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 29 Приложение № 4 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 3 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год Учебные предметы Инкл юзия Самостоят ельное изучение 2 2 - 2 3 0,25 - 1,75 2 - 2 4 5 2 4 0,5 - 0,5 1 0,25 0,25 - 0,75 0,75 1 1 0,25 - 2,75 3 0,5 8 - 1,5 15 23 - - - - Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык практика 1.2.Чтение 1.4. Речевая практика 2.Математика 2.1.Математика 3.Естествознание 5.Искусство 6.Физическая культура 3.1.Мир природы и человека 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) 7.Технологии Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 2.1.Математика 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные развивающая область занятия/ психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Орлята России» направление «Разговоры о важном» Социальное «Путешествие от родного порога» Итого Всего Итого Предметные области Число учебных часов в неделю (очно) 2 1 1 1 23 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 29 Приложение № 5 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 4 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год Учебные предметы Инкл юзия Самостоят ельное изучение 2 2 - 2 3 0,25 - 1,75 2 - 2 4 5 2 4 0,5 - 0,5 1 0,25 0,25 - 0,75 0,75 1 1 0,25 - 2,75 3 0,5 8 - 1,5 15 23 - - - - Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык практика 1.2.Чтение 1.4. Речевая практика 2.Математика 2.1.Математика 3.Естествознание 5.Искусство 6.Физическая культура 3.1.Мир природы и человека 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) 7.Технологии Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 2.1.Математика 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные развивающая область занятия/ психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Орлята России» направление «Разговоры о важном» Социальное «Путешествие от родного порога» Итого Всего Итого Предметные области Число учебных часов в неделю (очно) 2 1 1 1 23 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 29 Предметные области 1. Язык и речевая практика Учебные предметы Число учебных часов в неделю (очно) Инклюзи я Самостоя тельное изучение Итого Приложение № 6 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся 5 класа с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской для организации обучения на дому на 2024-2025 учебный год 2 - 3 5 2 - 2 4 2 - 3 5 0,5 0,5 0,25 0,25 - 1, 5 1,5 0,75 1,75 2 2 1 2 0,5 - 1,5 2 2 10 - 4 19 6 29 Обязательная часть 1.1.Русский язык 2.Математика 3.Естествознание 4. Человек и общество 5.Искусство 6.Физическая культура 1.2.Чтение (Литературное чтение) 2.1.Математика 3.1.Природоведение 4.1.Основы социальной жизни 5.1.Музыка 5.2.Рисование (изобразительное искусство) 6.1.Адаптивная физическая культура 7.1.Труд (технология) 7.Технологии Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 2.1.Математика Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ развивающая область психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» Итого Всего 1 1 29 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 - 1 - 1 1 - 1 1 3 - 3 35 - Предметные области Учебные предметы Число учебных часов в неделю (очно) Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык 2 практика 1.3.Чтение (Литературное 2 чтение) 2.Математика 2.1.Математика 2 3.Естествознание 3.2.Природоведение 0,5 3.3. География 0,25 4. Человек и общество 4.1. Основы социальной жизни 0,5 4.2.Мир истории 0,5 6.Физическая культура 6.1.Адаптивная физическая 0,25 культура 7.Технологии 7.1.Труд (технология) 2 Итого 10 Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 1.1.Русский язык 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 530 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ развивающая область психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» «Россия – мои горизонты» Итого Всего Инклюз ия Самост оятельн ое изучени е Итого Приложение № 7 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 6 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год - 3 2 5 4 - - 2 1,5 1,75 1,5 1,5 1,75 4 2 2 2 2 2 - 5 20 7 30 - 1 1 1 - 1 1 - 1 1 - 1 3 - 3 1 1 1 - 1 1 1 1 4 - 1 4 37 Приложение № 8 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Предметные области Учебные предметы Число учебных часов в неделю (очно) Обязательная часть 1.1.Русский язык 1.3.Чтение (Литературное чтение) 2.Математика 2.1.Математика 2.2 Информатика 3.Естествознание 3.2.Биология 3.3. География 4. Человек и общество 4.1. Основы социальной жизни 4.2.История Отечества 6.Физическая культура 6.1.Адаптивная физическая культура 7.Технологии 7.1.Труд (технология) Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 530 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ развивающая область психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» «Россия – мои горизонты» Итого Всего 1. Язык и речевая практика Инклюз ия Самост оятельн ое изучени е Итого Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 7 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год 2 2 - 2 2 4 4 2 0,25 0,25 0,25 0,5 0,5 0,25 - - 1 0,75 1,75 1,75 1,5 1,5 1,75 3 1 2 2 2 2 2 2 10 - 6 20 8 30 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 1 1 - 1 1 1 1 4 - 1 4 37 - Приложение № 9 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Предметные области Учебные предметы Число учебных часов в неделю (очно) Обязательная часть 1.1.Русский язык 1.3.Чтение (Литературное чтение) 2.Математика 2.1.Математика 2.2 Информатика 3.Естествознание 3.2.Биология 3.3. География 4. Человек и общество 4.1. Основы социальной жизни 4.2.История Отечества 6.Физическая культура 6.1.Адаптивная физическая культура 7.Технологии 7.1.Труд (технология) Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 530 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ развивающая область психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» «Россия – мои горизонты» Итого Всего 1. Язык и речевая практика Инклюз ия Самост оятельн ое изучени е Итого Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающегося с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) для 8 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской для организации обучения на дому на 2024-2025 уч.год 2 2 - 2 2 4 4 2 0,25 0,25 0,25 0,5 0,5 0,25 - - 1 0,75 1,75 1,75 1,5 1,5 1,75 3 1 2 2 2 2 2 2 10 - 6 20 8 30 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 1 1 - 1 1 1 1 4 - 1 4 37 - Приложение № 10 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Предметные области Учебные предметы Число учебных часов в неделю (очно) Обязательная часть 1.1.Русский язык 1.3.Чтение (Литературное чтение) 2.Математика 2.1.Математика 2.2 Информатика 3.Естествознание 3.2.Биология 3.3. География 4. Человек и общество 4.1. Основы социальной жизни 4.2.История Отечества 6.Физическая культура 6.1.Адаптивная физическая культура 7.Технологии 7.1.Труд (технология) Итого Из них часть, формируемая участниками образовательных отношений 7.1.Труд (технология) Максимально допустимая годовая нагрузка (при 530 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область Коррекционно1. Коррекционные занятия/ развивающая область психолог (коррекционные занятия) 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» «Россия – мои горизонты» Итого Всего 1. Язык и речевая практика Инклюз ия Самост оятельн ое изучени е Итого Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с УО (вариант 1) для 9 класса МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской обучающихся индивидуально на дому на 2024-2025 учебный год 2 2 - 2 2 4 4 2 0,25 0,25 0,25 0,5 0,5 0,25 - - 1 0,75 1,75 1,75 1,5 1,5 1,75 3 1 2 2 2 2 2 2 10 - 6 20 8 30 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 3 - 1 1 1 - 1 1 1 1 4 - 1 4 37 - Приложение № 11 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) для 1 - 4 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской на 2024-2025 уч.г. Предметные области Классы Количество часов в Всего неделю I II III IV 1-4 Учебные предметы Обязательная часть 1. Русский язык и литературное Русский язык чтение Литературное чтение 5 4 5 4 5 4 5 4 20 8 2.Иностранный язык Иностранный язык (английский) 3. Математика и информатика Математика 4.Обществознание и Окружающий мир естествознание (Окружающий мир) 5.Основы религиозных культур Основы религиозных и светской этики культур и светской этики 4. Искусство Изобразительное искусство Музыка - 2 2 2 6 4 2 4 2 4 2 4 2 16 8 - - - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 4 6. Технологии Труд (технология) 1 1 1 1 2 5.Физическая культура Адаптивная культура физическая 3 3 3 2 11 23 23 23 23 23 23 90 90 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 4 4 4 12 Итого 21 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5- 21 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область: 1. Коррекционные занятия/ психолог 1 2. Логопедия 1 3. Коррекционные занятия/дефектолог 1 Итого 3 Внеурочная деятельность (по направлениям) Спортивнооздоровител ьное Направле ние внеурочно й деятельно сти Наименование курса внеурочной деятельности Количество часов в неделю по классам I А Секция «Самбо» Секция «Подвижные игры» Б II В А Б III В Г А IV Б 1 1 В А Б В 1 1 Г духовнонравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Кружок «Орлята России» Кружок «Разговоры о важном» Кружок «Мир профессий» Кружок «Путешествие от родного порога» (интенсив) Кружок «Математическ ая грамотность» Кружок «Финансовая грамотность» Кружок «Читательская грамотность» Клуб «Шахматы» Клуб «Юные инспекторы дорожного движения» Кружок «Песенная культура кубанского казачества» Кружок «Театр юного зрителя «Краски детства» Кружок «Кубановедение » итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 10 10 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 10 0,5 10 1 10 10 10 1 10 10 10 10 1 10 10 10 Приложение № 12 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) для 5 - 9 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской на 2024 – 2025 уч.год. Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Классы V VI VII VIII IX Всего Обязательная часть Русский язык и Русский язык 5 6 4 4 3 22 литература Литература 3 3 2 2 3 13 Иностранные языки Иностранный язык 3 3 3 3 3 15 (английский) Математика и Математика 6 5 6 6 6 29 информатика Информатика 1 1 1 3 ОбщественноИстория 2 2 2 2 3 11 научные предметы Обществознание 1 1 1 1 4 География 2 1 2 2 2 9 Естественнонаучные Физика 2 2 3 7 предметы Химия 2 2 4 Биология 1 2 2 2 2 9 Основы духовнонравственной культуры народов России Основы духовнонравственной культуры народов России 1 1 Искусство Изобразительное искусство Музыка Труд (технология) Основы безопасности и защиты Родины Адаптивная физическая культура 1 1 2 1 1 2 Технология Основы безопасности и защиты Родины Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Итого 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 7 2 2 2 3 2 2 11 29 30 32 32 32 157 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Элективный курс «Практикум по геометрии» Проектная и исследовательская деятельность 0 0 0 Учебные недели Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной неделе), в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 34 29 34 30 34 32 34 33 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): 1. Коррекционные занятия/ психолог 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) 2 1 1 34 33 34 157 1 1 1 3 5 5 5 15 Количество часов в неделю по классам Направлени е внеурочной деятельност и спортивнооздоровительное духовнонравственное социальное общеинтелле ктуальное Наименование курса внеурочной деятельности Секция «Основы строевой и военной подготовки казаков» Кружок «Самбо» Кружок «Семьеведение» Кружок «Основы православной культуры» Кружок «Традиционная культура кубанского казачества» Кружок «История и современность кубанского казачества» Кружок «Разговоры о важном» Клуб «Путешествие от родного порога. Кубановедение» Курс «Россия- мои горизонты» Курс «Человек и профессия» Кружок «Юный миротворец» Клуб «Я принимаю вызов» Кружок «Юный медиатор» Кружок «Юный пожарный» Кружок «Занимательная география» Кружок «Практическая V А Б В Г VI А Б В Г 0,5 В Г А 0,5 1 1 VII Б А VIII Б IX В Г 1 1 0, 5 1 1 Б 0,5 В Г 0,5 1 1 А 1 1 1 1 1 0, 5 0,5 0, 5 0, 5 0, 5 0, 5 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0, 5 0, 5 0, 5 0, 5 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1 общекультур ное 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 биология» (точка роста) Кружок «Основы финансовой грамотности» Кружок «Естественнонауч ная грамотность» (точка роста) Кружок «Читательская грамотность» Кружок "Математическая грамотность «Читаем, решаем, живем" Клуб «Практикум по геометрии» Кружок «Школа юного лаборанта» (точка роста) Кружок «Моделирование и управление БПЛА» Кружок «Робототехника» Кружок «Шахматы» Кружок «Практическая физика» (точка роста) Кружок «Разговорный английский» Кружок «Русская словесность» Кружок «Театр юного зрителя «Краски детства» 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 1 1 1 1 0,5 1 1 1 Приложение № 13 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП НОО для обучающихся с НОДА (6.1) для 1 - 4 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской на 2024 – 2025 уч.год Предметные области Классы Количество часов в Всего неделю I II III IV 1-4 Учебные предметы Обязательная часть 1. Русский язык и литературное Русский язык чтение Литературное чтение 5 4 5 4 5 4 5 4 20 8 2.Иностранный язык Иностранный язык (английский) 3. Математика и информатика Математика 4.Обществознание и Окружающий мир естествознание (Окружающий мир) 5.Основы религиозных культур Основы религиозных и светской этики культур и светской этики 4. Искусство Изобразительное искусство Музыка - 2 2 2 6 4 2 4 2 4 2 4 2 16 8 - - - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 4 6. Технологии Труд (технология) 1 1 1 1 2 5.Физическая культура Адаптивная культура физическая 3 3 3 2 11 23 23 23 23 23 23 90 90 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 4 4 4 12 Итого 21 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5- 21 дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область: 1. Коррекционные занятия/ психолог 1 2. Логопедия 1 3. Коррекционные занятия/дефектолог 1 Итого 3 Внеурочная деятельность (по направлениям) Спортивнооздоровител ьное Направле ние внеурочно й деятельно сти Наименование курса внеурочной деятельности Количество часов в неделю по классам I А Секция «Самбо» Секция «Подвижные игры» Б II В А Б III В Г А IV Б 1 1 В А Б В 1 1 Г духовнонравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Кружок «Орлята России» Кружок «Разговоры о важном» Кружок «Мир профессий» Кружок «Путешествие от родного порога» (интенсив) Кружок «Математическ ая грамотность» Кружок «Финансовая грамотность» Кружок «Читательская грамотность» Клуб «Шахматы» Клуб «Юные инспекторы дорожного движения» Кружок «Песенная культура кубанского казачества» Кружок «Театр юного зрителя «Краски детства» Кружок «Кубановедение » итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 10 10 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 10 0,5 10 1 10 10 10 1 10 10 10 10 1 10 10 10 Приложение № 14 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП ООО для обучающихся с НОДА (6.1) для 5 - 9 классов МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской на 2024 – 2025 уч.год Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Классы V VI VII VIII IX Всего Обязательная часть Русский язык и Русский язык 5 6 4 4 3 22 литература Литература 3 3 2 2 3 13 Иностранные языки Иностранный язык 3 3 3 3 3 15 (английский) Математика и Математика 6 5 6 6 6 29 информатика Информатика 1 1 1 3 ОбщественноИстория 2 2 2 2 3 11 научные предметы Обществознание 1 1 1 1 4 География 2 1 2 2 2 9 Естественнонаучные Физика 2 2 3 7 предметы Химия 2 2 4 Биология 1 2 2 2 2 9 Основы духовнонравственной культуры народов России Основы духовнонравственной культуры народов России 1 1 Искусство Изобразительное искусство Музыка Труд (технология) Основы безопасности и защиты Родины Адаптивная физическая культура 1 1 2 1 1 2 Технология Основы безопасности и защиты Родины Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Итого 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 7 2 2 2 3 2 2 11 29 30 32 32 32 157 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Элективный курс «Практикум по геометрии» Проектная и исследовательская деятельность 0 0 0 Учебные недели Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной неделе), в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 34 29 34 30 34 32 34 33 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): 1. Коррекционные занятия/ психолог 2. Логопедия 3. Коррекционные занятия/дефектолог Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) 2 1 1 34 33 34 157 1 1 1 3 5 5 5 15 Количество часов в неделю по классам Направлени е внеурочной деятельност и спортивнооздоровительное духовнонравственное социальное общеинтелле ктуальное Наименование курса внеурочной деятельности Секция «Основы строевой и военной подготовки казаков» Кружок «Самбо» Кружок «Семьеведение» Кружок «Основы православной культуры» Кружок «Традиционная культура кубанского казачества» Кружок «История и современность кубанского казачества» Кружок «Разговоры о важном» Клуб «Путешествие от родного порога. Кубановедение» Курс «Россия- мои горизонты» Курс «Человек и профессия» Кружок «Юный миротворец» Клуб «Я принимаю вызов» Кружок «Юный медиатор» Кружок «Юный пожарный» Кружок «Занимательная география» Кружок «Практическая V А Б В Г VI А Б В Г 0,5 В Г А 0,5 1 1 VII Б А VIII Б IX В Г 1 1 0, 5 1 1 Б 0,5 В Г 0,5 1 1 А 1 1 1 1 1 0, 5 0,5 0, 5 0, 5 0, 5 0, 5 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0, 5 0, 5 0, 5 0, 5 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1 общекультур ное 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 биология» (точка роста) Кружок «Основы финансовой грамотности» Кружок «Естественнонауч ная грамотность» (точка роста) Кружок «Читательская грамотность» Кружок "Математическая грамотность «Читаем, решаем, живем" Клуб «Практикум по геометрии» Кружок «Школа юного лаборанта» (точка роста) Кружок «Моделирование и управление БПЛА» Кружок «Робототехника» Кружок «Шахматы» Кружок «Практическая физика» (точка роста) Кружок «Разговорный английский» Кружок «Русская словесность» Кружок «Театр юного зрителя «Краски детства» 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 1 1 1 1 0,5 1 1 1 Приложение № 15 к учебному плану МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко Таблица-сетка часов недельного учебного плана АООП ООО для обучающихся с НОДА (6.1) МАОУ СОШ№1 им.Н.И.Кондратенко ст.Кущёвской для организации обучения на дому, учащегося 9 на 2024 – 2025 уч.год Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Классы Число Инклюзи Самост Всего учебных я оятельн часов в ое неделю изучени (очно) е Русский язык и Русский язык 2 1 3 литература Литература 1 2 3 Иностранные языки Иностранный язык 1 2 3 (английский) Математика и Математика 3 3 6 информатика Информатика 0,5 0,5 1 ОбщественноИстория 0,5 2,5 3 научные предметы Обществознание 0,5 0,5 1 География 0,5 1,5 2 Естественнонаучные Физика 0,5 2,5 3 предметы Химия 0,5 1,5 2 Биология 0,25 1,75 2 Основы безопасности Основы безопасности и 0,25 0,75 1 и защиты Родины защиты Родины Физическая культура Адаптивная физическая 0,25 1,75 2 культура Часть, формируемая участниками 1 образовательных отношений Проектная и исследовательская деятельность Итого Учебные недели Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной неделе), в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): 1. Коррекционные занятия/ психолог 2. Логопедия Итого Внеурочная деятельность (по направлениям) Духовно – нравственное «Разговоры о важном» направление «Семьеведение» Социальное «Путешествие от родного порога» «Россия – мои горизонты» Итого 0,25 11 - 0,75 22 1 33 - 1 1 2 - 1 1 1 - 1 1 1 1 - 1 4 - 4 34 33 - - 1 1 2